«ТУССАН» 4 поколения с двигателем D2.0

10.02.2023

туссан 4 поколения

Популярный южнокорейский кроссовер доступен в самых разнообразных комплектациях и технических исполнениях. «Хендай Туссан» обновлённого образца поразил автомобилистов ещё и выдающимся дизайном. На фоне тяготения к экспрессивности у одних конкурентов или лаконичности среди прочих этот автомобиль выглядит идеальным сплавом оригинальности и классики. Безусловная харизма фасада «Туссана» 4 поколения и оптики приправлена динамичными линиями геометрии кузова. Он притягивает взгляд, заставляя любоваться собой!

Концепция полностью выдержана и внутри. Стильный дизайн сочетается с продуманной эргономикой, а комфортная посадка дополняется богатым цифровым оснащением. Тест-драйв «Туссана» подтверждает обоснованные претензии кроссовера на лидерство в своём сегменте. Остаётся только выбрать оборудование согласно комплектации и дополнительным опциям, а также связку силового агрегата и трансмиссии.

Чем хорош «Хендай ТУССАН» на дизеле

В четвёртом поколении можно приобрести кроссовер с двумя модификациями мотора на бензине и одним вариантом на дизеле. Hyundai Tucson с Smartstream D2.0 оснащается исключительно полным приводом (система HTRAС) и автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Благодаря такому сочетанию он обладает наиболее эффективным сочетанием тяговитости, динамичности и проходимости среди известных на авторынке сегодняшнего дня представителей своего класса.

При средних оборотах в пределах 2000–2500 единиц в минуту силовой агрегат выдаёт наибольший момент на уровне 416 Н*м. Максимальная скорость в таком варианте способна преодолеть отметку 200 км/ч, при том что дизельный Hyundai Tucson разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Вместе с тем SUV достаточно экономно расходует топливо: от пяти с половиной литров на трассе до семи с половиной единиц в городском трафике.

Дизельный Hyundai TUCSON: главные преимущества

В двигателе южнокорейского кроссовера благодаря качественной реализации процесса воспламенения топлива наиболее ярко проявляются достоинства агрегата на дизеле. Заявленные на таком Hyundai Tucson характеристики коэффициента полезного действия доходят до 50%. Если сравнивать со средним КПД бензинового аналога, то там он обычно находится на уровне 30%.

Подобная энергетическая эффективность позволяет выйти на щадящий режим расходования топлива, что в современных условиях рынка АЗС может особенно порадовать российского автомобилиста. Озвученные выше цифры для «Туссана» 4 поколения на D2.0 в среднем для смешанного цикла на четверть меньше, чем для бензиновых модификаций. А во время многокилометрового путешествия по трассе этот показатель будет ещё выше.

Важные характеристики Hyundai TUCSON на дизеле

Высокий уровень отдачи и экономичность такого мотора являются наиболее ценными, но далеко не единственными преимуществами двигателя на солярке. Неочевидные для теоретического обоснования при выборе, но переходящие в ранг важных на практике достоинства дизельного Hyundai Tucson — это прекрасная тяга, долговечность и безопасность эксплуатации.

Благодаря высокому показателю крутящего момента, D2.0, как и большинство его сородичей, выдаёт даже на низких оборотах внушительную отдачу. Это хорошо для динамичной езды и одновременно помогает на непростых участках любой трассы. «Хендай Туссан» справляется с любыми коллизиями дороги, единственный минус здесь в небольшом запасе диапазона оборотов, что легко решается выбором режимов 4WD.

Ресурсный потенциал двигателя внутреннего сгорания на дизеле также порадует любого автовладельца. Заявленные для Hyundai Tucson характеристики говорят о запасе, как минимум в полтора раза превышающем долговечность бензинового ДВС при аналогичных условиях эксплуатации. В абсолютном показателе это порядка 350–400 тысяч километров.

Hyundai Tucson D2.0 является более безопасным, если говорить о его реакции на неисправности и аварийные ситуации. Плюс подобное решение является более экологичным. При этом современный дизель избавлен от всех известных опытным водителям недостатков своих прототипов прошлых модификаций.

Map