«САНТА ФЕ» в новом кузове: стиль и динамика

18.08.2022

санта фе в новом кузове

Обновление модельного ряда Hyundai коснулось и семейного кроссовера Santa Fe. Автомобиль получил новый кузов, новую внешность и новое оснащение. Не забыли и техническую сторону, которая делает этот кроссовер одним из лучших в своём классе. Посмотрим, что изменилось и каким стал «Хендай Санта Фе» после обновления.

Стоит отметить, что поклонники дизельных двигателей теперь могут купить «Санта Фе» на дизеле с новым двигателем из семейства Smartstream, оснащённым сажевым фильтром и системой Common Rail. Это очень экономичный агрегат, обладающий превосходной тягой с самых низов и великолепной динамикой.

Помимо «Санта Фе» с дизелем, его будущие покупатели могут выбирать из трёх вариантов компоновки салона, а также из обновлённых комплектаций с расширенным списком опций. А потрясающая внешность сама по себе становится фактором выбора: мало кто может остаться равнодушным к облику «Санта Фе» в новом кузове.

Hyundai SANTAFE

Рестайлинг превратил Hyundai Santafe в футуристическую модель с решениями, которые, несомненно, получат распространение в будущем. Его трёхмерная радиаторная решётка с интегрированной оптикой и светодиодными ДХО, представляющая собой сдвоенные вертикальные полосы с верхней перемычкой, смотрится потрясающе.

Классические пропорции кузова умело подчёркнуты выштамповками — новый «Санта Фе» не выглядит слишком массивным, но оправдывает ожидания в плане внушительности силуэта. Внутреннее оформление отличается элегантным минимализмом с использованием идей от премиального бренда Genesis.

В дизайне водительского места чувствуется спортивный стиль: цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма находится в специальном тоннеле. Трёхспицевый мультифункциональный руль регулируется по наклону и углу вылета, имеет кожаную отделку и систему подогрева.

Мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю 10,25 дюйма продолжается блоком управления климат-контролем и высоким центральным тоннелем. Сиденья с боковой поддержкой, системой электрорегулировок и памятью настроек помимо подогрева получили систему вентиляции.

При этом компоновка салона стала разнообразнее. Кроме стандартных 5- и 7-местных вариантов покупатель может выбрать «капитанское» исполнение с двумя креслами повышенной комфортности вместо второго ряда сидений. В этом случае пассажиры «Хендай Санта Фе» могут пользоваться отдельными подлокотниками, оснащёнными подстаканниками и персональными воздуховодами климат-контроля.

Кстати, о климат-контроле: «Санта Фе» в новом кузове комплектуется трёхзонной системой, которая очень удачно дополнена инновационным остеклением с повышенной шумоизоляцией. За качество звука штатной мультимедийной системы отвечает акустика от Harman/Kardon с 12 динамиками и сабвуфером, а также отдельными динамиками, транслирующими голос водителя на третий ряд сидений.

«САНТА ФЕ» с дизелем

Помимо хорошо известных российскому покупателю и очень популярных бензиновых версий автомобиля, есть и дизельная. «Санта Фе» с дизелем пользуется спросом, ибо в данном сегменте есть люди, ориентированные исключительно на силовые установки с тяжёлым топливом.

Дизельный двигатель Smartstream D2.2 с заводским индексом D4HE мощностью 199 л. с. имеет систему турбонаддува. У него алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ, что стало новинкой, ибо раньше дизели Hyundai оснащались цепным приводом. Что действительно впечатляет, так это заявленный производителем ресурс в 305 тыс. км — но это ещё только предстоит проверить, ибо двигатель относительно новый, он устанавливается на автомобили Hyundai с 2020 года.

Дизельный двигатель комплектуется инновационной трансмиссией 8DCT Smartstream с двойным сцеплением мокрого типа. По сравнению со своей предшественницей — 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением она обладает увеличенным на 58% передаваемым крутящим моментом, а также улучшенной на 3% топливной эффективностью. Время разгона автомобиля с данной агрегатной парой сократилось на 0,2 секунды и составило 9,2 секунды.

Если купить «Санта Фе» с дизелем и новой коробкой 8DCT, то не придётся тратить на 100 км пути больше чем 6,1 л топлива в смешанном режиме. А максимальный крутящий момент составит 440 Н*м при 2750 об/мин.

В остальном технические характеристики автомобиля идентичны его версиям с бензиновыми двигателями. Это пятидверный кроссовер с несущим кузовом на платформе N3. Его подвеска полностью независимая, с передней стойкой «Макферсон» и многорычажной балкой сзади.

Передний привод может быть дополнен электронно управляемой муфтой HTRAC, способной передать до половины крутящего момента на задние колёса. Для удобства водителя реализована система переключения режимов вождения Drive Mode Select, позволяющая менять настройки стоек и амортизаторов прямо во время движения.

«Хендай САНТА ФЕ» в Симферополе

Новый семейный кроссовер представлен у официального дилера в Симферополе, в автосалоне «АВТОЦЕНТР-М» на ул. Киевской, 187в. У нас вы можете посмотреть автомобиль, узнать всю информацию о его технических характеристиках и комплектациях, а также выполнить тестовую поездку.

Мы продаём автомобили как за наличные, так и в кредит и лизинг. Приобретайте «Хендай Санта Фе» в Симферополе на выгодных условиях. Узнавайте подробности по телефону 8-800-333-25-31 (звонок бесплатный).

Map