Ремонт SOLARIS

09.03.2023

ремонт solaris

Популярная в России модель седана от южнокорейского бренда всегда славилась надёжностью и неприхотливостью при эксплуатации. Но любая техника требует обслуживания, диагностики проблемных мест и исправления неполадок при необходимости. Квалифицированный сервис и ремонт Solaris позволят на долгие годы и многие тысячи километров сохранить его первозданную безотказность, маневренность и динамику.

Главным условием при этом является высокий профессионализм мастеров, занимающихся вашим автомобилем. Такой уровень подготовленности и практический опыт, обеспечение оборудованием и фирменными технологиями, комплектацию оригинальными запчастями и расходниками гарантирует только официальный дилер. Даже простая замена масла в Solaris должна проводиться в техцентре представителя.

Важнейшим фактором долговременной и бесперебойной функциональности является своевременное прохождение очередного ТО, которое по регламенту необходимо машине каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Это позволит избежать выхода из строя и дорогостоящего ремонта Solaris, решая текущие проблемы на стадии их первоначального проявления с минимальными затратами и без ущерба для сопряжённых узлов.

Но даже при меньшем пробеге техобслуживание требуется пройти после каждого года эксплуатации авто. А при наличии таких негативных факторов, как сильная запылённость, низкие температуры, постоянная большая нагрузка по массе, сервис и необходимый ремонт Solaris должны проводиться в два раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега либо дважды в год. Это позволит предотвратить чрезмерный износ деталей и механизмов.

Замена масла SOLARIS

Общеизвестно, что двигатель внутреннего сгорания работает в масляной ванне, поэтому от состояния рабочего вещества зависят силовая отдача, расход топлива и сохранность трущихся деталей. Качественная смазка позволяет компенсировать высокие нагрузки, огромные скорости и температуру. Замена масла Solaris по регламенту также даёт возможность избежать накопления нагара и мелкой металлической стружки, негативно сказывающихся на всех параметрах функциональности мотора.

Рекомендуемый производителем интервал для замены равен стандартным требованиям по ежегодному ТО (или 15 000 км, если они наступят раньше). Но, так же как и плановый сервис, слив старого, промывка и залив свежего масла, при котором обязательно проводится замена масляного фильтра «Соляриса», могут потребоваться чаще. Об этом должен позаботиться сам автовладелец, замечающий снижение мощности и увеличение потребления бензина, принимающий во внимание тяжёлые условия эксплуатации.

Почему лучше не заниматься этим самому и не надеяться на «гаражников»? Только профессиональные мастера от официального дилера гарантируют качественную промывку и оперативное осуществление всего процесса. Замена масляного фильтра «Соляриса» параллельно с заливкой новой рабочей жидкости в двигатель может потребовать раскоксовки элементов силового агрегата, положительно сказывающейся на эксплуатационных характеристиках мотора.

Замена колодок SOLARIS

Основной элемент системы торможения, от которого непосредственно зависит механическое исполнение процесса, требует периодической диагностики и регулировки. Если износ слишком сильный, то проводится замена колодок Solaris с одновременным контролем состояния дисков. В среднем необходимость в этом появляется через каждые сорок тысяч километров пробега. Проверить визуальное состояние можно не только на профилактическом осмотре в автосервисе, но и самостоятельно.

Замена колодок Solaris в обязательном порядке проводится при наличии трещин, сколов и других механических повреждений. Помочь в самодиагностике призваны специальные индикаторы износа, скрежещущие во время нажатия на педаль тормоза. Также опытные специалисты рекомендуют одновременную замену тормозной жидкости «Соляриса» с предварительной прокачкой системы и анализом состояния коммуникационных трубочек. Они должны сохранять герметичность и проходимость.

Демонтаж старых колодок и установка новых проводятся только парным комплектом, то есть одновременно на левом и правом колесе одной из осей. После замены тормозной жидкости «Соляриса» потребуется прогнать её по всей системе, чтобы избавить тормозные цилиндры от воздуха.

Замена сайлентблоков «СОЛЯРИСА»

Переустановка данных элементов из-за низкого качества отечественных дорог требуется сравнительно часто. При этом замена сайлентблоков «Соляриса» принадлежит к разряду трудоёмких и энергозатратных для простого ремонтника с небольшим опытом работы. Для процедуры нужны особые образцы инструментария, съёмники и оригинальные расходники. Всё это способен обеспечить только автосервис официального дилера, который по итогам работ ещё и даст гарантию!

Наиболее частыми причинами, по которым нужна замена сайлентблоков «Соляриса», являются нарушение их металлического покрытия (ржавчина, трещины, сколы), повреждения в результате ДТП или попадания в яму. Нередко деформируются сами гнёзда, в которые монтируется данная деталь. Особенно это актуально для сайлентблоков на задней оси седана, замена которым нужна в обычной практике через 5–6 лет (порядка 100 тыс. км пробега).

Map