Ремонт автомобиля «Хендай САНТА ФЕ» от официального дилера

07.04.2023

замена привода санта фе

Южнокорейский кроссовер с возможностями внедорожника славится выдающимися ходовыми качествами и надёжностью. Но любая техника нуждается в уходе и поддержании стопроцентной работоспособности. Поэтому своевременно проведённая диагностика и ремонт автомобиля «Хендай Санта Фе» позволяют пользоваться его достоинствами долгие годы. Ещё одним важным условием является то, что эти процедуры должны быть проведены опытными мастерами на профессиональном оборудовании.

Стоит ли говорить, что только официальному представителю производителя доступны все фирменные технологии и оснастка?! Только здесь вам обеспечат проведение специализированных мероприятий, например замену привода «Санта Фе». Ведь именно система силового агрегата и передаточные узлы, отвечающие за приложение мощности, страдают на таких машинах в первую очередь. А суровые условия российского климата и извечные проблемы с дорогами добавляют трудностей.

Наиболее популярный двигатель кроссовера — это бензиновый 175-сильный MPI 2.4. Он обладает ресурсом свыше трёхсот тысяч километров, но требует контроля сальников и дроссельной заслонки на каждом ТО. Ремонт турбодизеля автомобиля «Хендай Санта Фе» также позволяет наслаждаться его мощью вплоть до 400 тыс. км пробега. Главное, здесь вовремя проводить периодическую чистку топливного насоса и рециркуляционного клапана, проверять масло и сажевый фильтр.

Замена цепи «САНТА ФЕ»

Передаточный механизм газораспределителя является непременной и важнейшей частью любого транспортного средства. На южнокорейском кроссовере он представляет собой ременную систему для более ранних модификаций и цепной аналог на последних версиях. Рекомендована замена цепи «Санта Фе» после пробега в полторы сотни тысяч, для ремня этот интервал меньше — 50–60 тыс. км. Но диагностика и обслуживание в каждом случае требуются регулярно.

Проверка натяжения цепной передачи должна проводиться на каждом плановом или внеочередном техобслуживании. Необходимости замены цепи «Санта Фе» можно избежать, проведя её подтяжку либо поменяв натяжитель и ролики. Не стоит игнорировать такие проблемы, так как в противном случае перескакивание на пару зубцов во время движения чревато погнутыми клапанами в ГБЦ или даже поломками посерьёзнее.

Ремонт полного привода «Хендай САНТА ФЕ»

Система 4WD на классическом SUV предназначена не только для преодоления грунтовых дорог. В условиях русской зимы это незаменимая на практике вещь! Поэтому полноценная работоспособность подключения задней оси должна регулярно проверяться. При необходимости проводится ремонт полного привода «Хендай Санта Фе», чтобы гарантировать, что во время очередного ливня или снегопада вам не придётся просить о помощи с применением сторонней техники.

Несмотря на конструктивную сложность механизма муфты, она достаточно надёжна и неприхотлива в работе. О проблемах чаще сигнализирует своим гудением задний редуктор или карданный вал. Тогда диагностика и ремонт полного привода «Хендай Санта Фе» должны проводиться незамедлительно — срочно в автомастерскую официального дилера! Промедление чревато более глубокими поломками и более серьёзными финансовыми расходами.

Ремонт привода «САНТА ФЕ»

Отдельные детали приводной системы кроссовера также могут выходить из строя раньше отведённого изготовителем срока, поэтому нуждаются в обследовании на каждом ТО. Наиболее часто требующая ремонта часть привода «Санта Фе» — это подвесной подшипник карданного вала. Его специфическое положение обуславливает высокий уровень постоянных нагрузок и возникающего вследствие трения износа деталей. Проблемы отечественных дорог только добавляют трудностей в этом плане.

При этом гул и колебания в подшипнике будут явными признаками его износа. Кстати, аналогичная симптоматика наблюдается при необходимости замены такой детали привода «Санта Фе», как раздаточный сальник на передней полуоси. И если на эту проблему не отреагировать, заменив простой расходник, то внутрь раздатки начинают попадать влага и грязь. Вследствие дальнейшего окисления металлических частей механизма уже страдает вся система раздаточной коробки, включая корпусные детали.

Специфика работы правого переднего сальника на приводе «Санта Фе» требует ремонта с частой периодичностью при наличии регулярной езды по пересечённой местности с пробуксовками. В таком случае автовладелец сам должен отдавать себе отчёт о данной проблеме и обращаться к профессиональным мастерам каждые полгода для контроля, диагностики и исправления потенциальных неполадок. Это опять-таки сохранит ваши нервы и кошелёк.

Ещё одним моментом, нуждающимся в контроле при каждом сервисном посещении автотехцентра, является проверка раздаточной коробки на предмет достаточного количества масла в механизме. Плановое ТО и тем более ремонт автомобиля «Хендай Санта Фе» должны сопровождаться контролем такого показателя для трансмиссионной системы. Иначе теряется мощность, пропадает тяга и многие задействованные детали начинают более интенсивно изнашиваться.

Map