Обслуживание «Хендай САНТА ФЕ»

12.04.2023

santa fe замена фильтра акпп

Любому автомобилю нужно регулярное ТО. И не зря производитель даже привязывает его обязательность для нового транспортного средства к актуальности собственной гарантии. Регламентированное им обслуживание «Хендай Санта Фе» позволит выявить проблемы в только зарождающейся стадии и предотвратить серьёзные поломки. Помимо этого, есть обязательные операции, без которых не обойтись в рамках оговорённого срока эксплуатации или пробега.

Межсервисный интервал не должен превышать двенадцати календарных месяцев. Но при наличии пробега 15 тыс. км промежуточный техосмотр и диагностика должны проводиться раньше. Каждый раз обязательно производятся замена масла Santa Fe и проверка работы двигателя, диагностика КПП и тормозов, рулевого управления и внутрисалонного микроклимата. Стоит учитывать, что только официальный дилер может гарантировать установку оригинальных расходников и применение фирменных технологий.

Техническая сложность и обилие электронно-автоматических улучшений не позволяют выполнять большинство сервисных операций самостоятельно. Не стоит доверять обслуживание «Хендай Санта Фе» и так называемым «гаражникам». Диагностические мероприятия для авто такого уровня и вовсе невозможны без специализированного оснащения. Поэтому только опытные сертифицированные специалисты могут провести всевозможные виды проверки.

В зависимости от симптоматики осмотр может также включать испытание:

  • электрических систем, узлов и коммуникаций;
  • гидротрансформатора, маслонасоса и турбины;
  • системы подвески со всеми узлами и механизмами;
  • целостности кузова и лакокрасочного покрытия.

Комплексная проверка может проводиться перед покупкой авто с пробегом.

Замена наполнителя и фильтра АКПП SANTA FE

Автоматическая система переключения скоростей должна регулярно проверяться. Производитель регламентировал необходимость замены масла коробки «Хендай Санта Фе» через каждые 60 000 км. Стоит напомнить, что благоприятная рабочая среда обеспечивает не только оптимальный температурный режим. Благодаря своевременной заливке свежего наполнителя автомата лучше передаётся крутящий момент, уменьшается износ трущихся поверхностей.

При этом оговаривается, что замена масла коробки «Хендай Санта Фе» должна проводиться чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях: частая езда по пробкам, большие нагрузки по весу, интенсивные маневры и динамика. Явным сигналом о том, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, будет также наличие посторонних примесей и нагара, постоянный запах гари. В таком случае необходима одновременная замена фильтра АКПП Santa Fe.

Фильтрующий элемент может заменяться на новый и при процедуре частичного обновления рабочей жидкости автомата. Однако стоит осознавать, что подобный сервис не гарантирует стопроцентный эффект для качественной работы трансмиссии на долгое время. Гораздо действеннее провести замену фильтра АКПП Santa Fe при заливке свежего наполнителя после промывки всей системы на специальном автоматизированном оборудовании.

Замена масла SANTA FE

Силовой агрегат любого транспортного средства, как уже было сказано выше, нуждается в периодической диагностике, в контроле уровня и качества рабочей жидкости. Своевременное обслуживание двигателя «Хендай Санта Фе» обеспечивает максимальный КПД мотора и продлевает его ресурс. И это верно — как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. При наличии систематических больших нагрузок и езды по пересечённой местности этот цикл может сокращаться.

Автотехнический центр официального дилера гарантирует грамотную замену масла Santa Fe с соблюдением всех правил процедуры. После глушения мотора и слива старого наполнителя снимается и тщательно промывается поддон. Затем ставится новая уплотнительная шайба на сливной пробке, которая фиксируется на своём месте. Меняется фильтрующий элемент, и только после этого в двигатель заливается новая рабочая жидкость. Южнокорейский кроссовер требует для этого порядка пяти её литров.

Замена колодок SANTA FE

Тормозная система нуждается в периодической проверке её работоспособности во время плановых ТО и после процедур смены резины. Диагностика и замена колодок Santa Fe при необходимости также может быть внеочередной по личным ощущениям и визуальным наблюдениям водителя. К числу таких признаков относятся увеличение тормозного пути, слишком тугая или, наоборот, мягкая педаль, проблемы с «ручником», появление посторонних звуков (визг, скрежет и тому подобное).

Согласно настоятельным рекомендациям изготовителя, замена колодок Santa Fe должна проводиться не реже чем через полсотни тысяч километров пробега для передней оси, на которую в процессе торможения нагрузка больше. Ресурс задних элементов обычно не менее 70 000 км. При этом активный стиль вождения непосредственно сказывается на этих показателях. Также стоит помнить, что тормозные колодки меняются только попарно, иначе машину может заносить.

Map